суббота, 31 января 2009 г.

Нажимаю Edit... в свитке модификатора Unwrap UVW и макс вылетает!

Сразу предупреждаю, речь идет о 3ds Max 8.
Вот с такой проблемкой мне пришлось столкнутся при работе с вышеозначенным модификатором. Сопутствующие симптомы: вы работаете с Multi/Sub-Object.

Самое любопытное: я не смог бы продолжить работы над разверткой моей модели - это обидно. Но проблему я решил в считанные минуты (опыт борьбы с глюками, наверное :). Я накануне скачал SP1 для 3ds Max 8. Нет, не подумайте, что я заставлю вас качать его, идем дальше. И среди исправлений нашел вот что:
A fix has been included that allows unwrap to open a multi-sub-object material that contained a "None" material

Вот оно решение проблемы. В одном из слотов Мультиматериала не было назначено материала, даже пустого, а было "None". Поэтому я назначил вместо пустой ячейки любой материал (можно пустой), и с легкостью открыл UVW unwrap без вылетов и без установки SP.

Но я все же советую скачать и поставить SP1 для 3ds Max 8. Много багов будет исправлено, и в целом вы получите бОльшую стабильность. Удачи.

Комментариев нет: