вторник, 30 декабря 2008 г.

Тормоза в системе при рендере (V-Ray)

У меня многоядерная машина (Core 2 Quad 6600) и при рендере V-Ray'ем я столкнулся с тем, что не могу работать при рендере: даже самые простые приложения виснут и тормозят. Насколько я помню, раньше, когда у меня была несравнимо более слабомощная машина, таких проблем не возникало. Почему я говорю про V-Ray? Потому что он как раз-таки поддерживает многоядерность, поэтому это актуально. Я думал, что следует указать V-Ray использовать только 3 ядра вместо четырех (это можно сделать через макс скрипт). Но для меня это показалось глупым решением, так как падает быстродействие. В принципе, еще можно уменьшить приоритет макса в системе, но я нашел более удачное решение. 

Следует в настройках V-Ray::System поставить галочку на Distributed Render. При установленной галочке в каждом Render region'e у меня пишеться имя компьютера и система более правильно распределяет задачи - ничего не тормозит и не виснет. Видимо, скорость рендера падает, но незначительно. Преимущество налицо: возможность комфортно работать во время рендера. Самое любопытное, что приоритет процесса не меняется.


Есть еще одно интересное решение. В данном случае, с помощью настроек системы. Следует открыть Task Manager (Диспетчер задач), перейти на вкладку с процессами кликнуть правой кнопкой мыши на процесс 3dsmax.exe и выбрать Set Affinity (Задать соответствие), где следует скинуть галочки с процессора, который вы не хотите отдавать 3dsMax'у.

Комментариев нет: